Статьи

Вызовы времени и наш ответ на них

Е.Морозов

XX век – период системного кризиса России. В этом веке страна пережила две государственных катастрофы 1917 и 1991 годов, два территориальных раздела, две тяжелейшие мировые войны. Была разрушена традиционная аграрно-промышленная экономическая структура России, но созданная на её месте индустриальная система оказалась нежизнеспособной и практически развалилась. За этот век в стране сменилось несколько политических систем, ни одна из которых вполне не устраивала и не устраивает русский народ. Затяжной идеологический кризис привёл к тому, что народные массы утратили ясное представление о национальных целях и задачах. Наступил упадок традиционной морали, приведший к криминализации общества. И, как отражение всех этих роковых изменений, русский народ оказался в состоянии острого демографического кризиса. Если на начало XX века он насчитывал 160 млн. человек, то на начало XXI-го – только 150 млн., 25 млн. из числа которых находятся в других государствах и подвергаются насильственной ассимиляции – иначе говоря, они могут потеряны, если положение не будет изменено. Прогнозы демографической ситуации предсказывают сокращение русского народа к 2050 году до 110 млн. человек.

В XXI век Россия вступила, утратив территории, присоединённые на Юге и Западе в период с начала XVII века. Её геополитическое положение характеризуется как чрезвычайно опасное – настолько опасное, каким оно ещё никогда не было в истории нашей страны. Бывшая в начале XX века одной из пяти великих держав мира, пройдя через положение одной из двух сверхдержав во второй половине века, сейчас Россия превращается в региональную державу, утрата силы и влияния которой продолжается быстрыми темпами. Между тем, положение в мире резко изменилось по сравнению с началом XX века – тогда не было реального претендента на мировое господство, сейчас он есть – в лице Соединённых Штатов Америки, – и имеет достаточно сил и средств, чтобы эти претензии приходилось принимать всерьез.

Анализируя ситуацию в будущем, мы не видим там никакой надежды для нашей страны и нашего народа. Россия фактически стала колонией Запада, бесконтрольно и безраздельно распоряжающегося ее ресурсами, а русский народ деградирует физически, морально и интеллектуально, проживая в нищете и сокращаясь в численности.

Следовательно, основная задача – остановить сокращение и деградацию русского народа, создать условия для его демографического роста, физического, интеллектуального и морального развития. Перед этой проблемой отступают все остальные.

Положение русского народа

Некогда русский народ был хозяином своей страны и, под управлением соборного представительства всех сословий России, защитил, объединил и обустроил свою страну. Народ пользовался благами широкого самоуправления и экономической свободы, племена инородцев с искренней готовностью к равноправному сотрудничеству вливались в русское общество, и православие, как всеобщая этическая система, стало основой и крепостью Московского государства.

Династия Романовых установила в России дворянско-бюрократическую диктатуру, поработила («закрепостила») народ. В борьбе с русским народом Романовы опирались на инородцев со всего мира, и к началу XX века уже менее трети «российского» дворянства имело русское происхождение. У русских украли Россию.

В 1917 г. произошёл ещё худший социально-исторический эксперимент – установление открытой диктатуры инородцев (так называемого «Интернационала») и усиление эксплуатации русского народа, трудом и кровью которого большевики создавали себе опору в инородческих окраинах и за границами России.

В этом смысле не принес ничего нового и 1991 год. Внуки тех, кто осуществил разрушение Российской Империи в 1917 году под флагом борьбы с коммунизмом, разрушили Советский Союз в 1991 году.

В последние годы часто приходится встречаться с употреблением абсолютно безграмотного термина «многонациональное государство», или того пуще – «многонациональный народ». Эта политологическая новация изобретена и запущена с единственной целью – затушевать реальное положение в России. Для этого прежде всего преднамеренно смешиваются понятия «нация» и «народ».

«Нация» есть политическая категория. Нация – это народ, создавший государство и объединяющий вокруг себя на выработанных им политических, культурных, идеологических и прочих основах инородческие этносы и диаспоры. Поэтому не может быть ни двунациональных. ни многонациональных государств. Государства могут быть дву- или многоэтничными, включающими в свой состав различные народы, которые, тем не менее, принимая (добровольно или принудительно) основы государственной организации, созданные государствообразующим этносом (народом), вливаются в состав нации. Достаточно яркий пример – Франция, в которой проживают, кроме собственно французов, ещё семь коренных этносов; тем не менее, никто не ставит под сомнение существование французской нации. Но в России за употребление термина «русская нация» сразу подвергают осуждению. Нормально ли это положение?

Говоря о «русской нации» применительно к России, мы, естественно, имеем в виду наш русский народ. При этом мы исходим не из факта нашей принадлежности к нему, и даже не только из факта наличия подавляющего русского большинства в Российской Федерации, но в первую очередь из международно-правовых определений. Они общеизвестны: а) государство является политической структурой нации, б) государство, в котором две трети населения и более принадлежат к одному этносу, является мононациональным (что, конечно, не исключает толерантного подхода к национальным меньшинствам). Русских в Российской Федерации – более 80 %, а следовательно Российская Федерация – мононациональное государство с этническими меньшинствами.

Исходя из этого, приходится сделать вывод: конечно, Россия создана русским народом. Это настолько непреложный факт, что даже самые лютые русофобы вынуждены признать его сквозь зубы. Столь же непреложным фактом является, следовательно, и то, что современная Российская федерация не является созданием русского народа и, таким образом, не тождественна России.

Согласно конституции, государство создаётся для улучшения положения народа. Но в РФ даже национальным политикам слишком часто приходится напоминать о том, что все политические ухищрения имеют своей целью не сами эти ухищрения, как таковые, а борьбу за улучшение положения народных масс. И вот, с этой точки зрения, политику правящих кругов Российской Федерации можно охарактеризовать как планомерное осуществление планов глобалистов.

Особенностью внутренней политики правящих кругов Российской Федерации является, прежде всего, вызывающее отрицание приведённых выше краеугольных положений мирового естественного права, официально признаваемых мировым сообществом. В результате положение русского народа нельзя назвать нормальным.

Результаты деятельности властных структур ясно видны любому и каждому: во-первых, наш народ доведён до нищеты. Россия – потенциально богатейшая страна, самая, пожалуй, богатая в мире, но это богатство всегда трудно доставалось русскому народу, потому что он, по меткому выражению нашего великого мыслителя Д. Менделеева, обделён географией. Трудные природные условия России создали положение, при котором на производство единицы любой продукции приходится затрачивать гораздо больше энергии, чем в любой другой стране мира. Поэтому русский человек мог добиться достатка только в совместном труде и только в гармоничном взаимодействии с другими коренными народами России, другими членами сообщества – трудовыми артелями, земельными общинами, и т. п. Вследствие этого в русском национальном характере исторически сложилось приоритетное отношение к обществу, его интересам и общественному труду.

Внесение в русский социум западных индивидуалистических начал, предполагающих обогащение личности за счёт эксплуатации общества, привело к тому, что удачливыми дельцами стали в основном чужестранцы (понимая «удачливость» как личное обогащение, и не испытывая никаких моральных ограничений по отношению к «этой стране»). В обществе, налагающем на себя ограничения деловой активности по отношению к своим членам и к обществу в целом, чужаки попросту не имеют конкуренции и, действуя по иным правилам, добиваются своих целей – за счёт эксплуатации русского и других коренных народов России. Просмотр списков руководителей коммерческих структур всех калибров и видов показывает поразительно низкую долю русских людей в коммерческом истеблишменте, хотя исторический опыт показывает наличие смекалки и деловой хватки в русском народе никак не ниже среднего уровня, а по общему мнению – и выше этого уровня. Русские – обделённый народ. Это достаточно ясно из того, что в потенциально богатейшей стране мира средняя зарплата (то, что достаётся тем самым 87 % от их богатств) – на уровне самых нищих стран «третьего мира».

В политической системе Российской Федерации доля русских меньше даже, чем «средняя зарплата». Её, этой доли, попросту нет. Попытайтесь припомнить хоть какую-нибудь группу депутатов, даже не в Государственной думе – хотя бы в каком-нибудь муниципалитете – поставившую себе задачу защиты интересов русского народа. И не старайтесь, нет таких групп в официальном истэблишменте. Русские – политически непредставленный народ.

Даже попытки организации доведёнными до отчаяния русскими людьми русских национально-культурных автономий натыкаются на автоматически налагаемые прокуратурами и судами запреты. Вы не найдёте даже следов каких-либо программ развития русской социальной сферы, культуры, демографии в планах и программах правительства Российской Федерации. Русским организациям попросту даже запрещено называться русскими. Мы находимся даже не в положении национального меньшинства – к национальным меньшинствам в Российской Федерации отношение совсем другое! Например, для воюющей против Российской Федерации и одновременно против русского народа Чечни программ развития разработано немало. И в бюджете прописаны несколькими отдельными строками немаленькие расходы на социальное, экономическое и культурное развитие чеченского народа. Как ни крути, а получается так, что русские – бесправный народ.

И это не всё. По результатам так называемых «Беловежских соглашений», даже если считать украинцев и белорусов самостоятельными этносами, а не частями русского народа (что неверно с точки зрения этнографической науки) за пределами Российской Федерации осталось 25 миллионов русских людей – шестая часть русского народа. Русские – разделённый народ.

Подобное положение естественным образом вылилось в демографический кризис. Униженный, ограбленный, искусственно разделённый народ теряет стимулы к своему развитию. Численность русских, не говоря уже о качестве, снижается, и это – самый суровый приговор современным политикам, особенно если вспомнить, что численность других национальных групп в Российской Федерации растёт. Кроме вымирания, ведётся целенаправленная политика дерусификации русских людей за искусственными границами постсоветских государств. Русские – народ, подвергающийся этноциду.

Все отмеченные определения имеют прямое отношение к международному законодательству, и каждый отмеченный факт является его прямым нарушением. Согласно международным законам, народ, подвергающийся таким действиям, имеет право изменять ситуацию революционным путём. Нет другого пути, кроме борьбы самого народа за своё национальное освобождение.

Иными словами, речь идёт о необходимости национальной революции. Романтические легенды прошлого века создали понимание революции, как вооружённой борьбы на баррикадах и прочего вспышкопускания. Но мы понимаем под национальной революцией коренное изменение в положении русского и других коренных народов России в своей собственной стране. А именно: перераспределение использования национальных богатств, нормализация социальных отношений, приобретение политических прав и перестройка политической системы. Пути достижения этого результата лежат в гораздо более широком спектре политических, экономических и общественных действий.

Идеологические принципы национального движения

Политическая система Российской Федерации представляет собой конгломерат политических организаций, созданных под текущие интересы разнообразных властных и имущественных групп, идеологические и националистические настроения малочисленных групп населения и международных организаций, а в ряде случаев даже отдельных лиц. Вследствие этого она не выражает интересов общества в целом, более того – в ней даже не представлены более или менее заметные социальные группы страны. Единственное исключение (по крайней мере, в замысле) – Аграрная партия, но и её идеологическая база и политическая практика пока не позволили ей в полной мере стать выразителем интересов и надежд российских аграриев.

Результатом такого положения стал практический отрыв политической системы от населения страны, что выражается в утрате интереса масс к политической жизни, фальсификациях на выборах и, как результат – массовому недоверию к власти, поскольку она в той или иной мере формируется политической системой. Политик и гражданин в России противостоят друг другу и это противостояние чревато неприятностями для страны и общества в целом. Создалось опаснейшее положение, когда внутри реального социума формируется виртуальный социум политической системы (подобный виртуальному социуму СМИ), полагающий себя единственной элитой, а подавляющее большинство населения – маргиналитетом.

Но если с марионеточными партиями всё ясно, то затянувшееся на пятнадцать лет создание дееспособной оппозиции под монопольным руководством КПРФ вызывает уже не смех, а раздражение всех патриотически мыслящих людей и в первую очередь тех, чьим трудом и умом беззаботно существовала все эти годы оппозиционная номенклатура.

Вследствие этого не приходится удивляться, что после стольких лет ожидания расчленённая советская «империя» не только не воссоединилась «подобно каплям ртути» (выражение Бисмарка о последствиях расчленения России), но движется к очередному разделу. За десять лет после первой мировой и гражданской войн, к 1927 году, страна была восстановлена экономически и в основном восстановлена территориально. Через десять лет после 1945 года СССР, несмотря на огромный военный ущерб, наверстал демографические потери, расширил и обезопасил свои границы, овладел атомным оружием и вскоре после отмены карточной системы радовал население снижениями цен.

А через шестнадцать лет после 1991 года Россия, на которую не упало ни одной вражеской бомбы, лежит в руинах, обещанный «национально ориентированный капитал» утекает за рубеж, а подавляющее большинство населения находится за чертой бедности даже по меркам «третьего мира».

Историческое наследие Российской империи и Советского Союза брошено в грязь, к нему обращаются лишь в целях манипуляции общественным мнением.

Говоря об общенародных ценностях, мы прежде всего имеем в виду труд. Русский человек не желает быть рабсилой, оплачиваемой ровно настолько, чтобы не подохнуть с голоду. Необходима справедливая оплата труда в соответствии со своей экономической и социальной ролью, обеспечивающей достойную жизнь, образование и воспитание детей, сохранение здоровья и достойную старость. Русский человек хочет быть защищённым от отечественных и зарубежных любителей «делать деньги» на бесконечном удешевлении его труда, всевозможных «отпусках цен», «дефолтах» и «свободе экономической деятельности» для спекулянтов всех наций и мастей. Он не желает слышать ни о каких мудрёных экономических системах кроме тех, которые обеспечат стабильный подъём уровня жизни.

Не последней в ряду общенародных ценностей стоит социальная справедливость. Русский человек хочет, чтобы не ущемляли его прав во всех сферах жизнедеятельности. Он не согласен с тем, что практически все органы массовой информации и деятели искусства воспевают дегенеративных субъектов, делают их примером для подражания и дезориентируют молодёжь.

Семья – одна из высших ценностей русского человека. Он хочет иметь для семьи достойное жильё, в идеале – дом, качественное воспитание, медицинское обслуживание и образование для своих детей, хочет, чтобы они имели достойную жизненную перспективу и были защищены от криминальной и развращающей пропаганды.

Достоинство – не меньшая ценность. Русский человек не собирается повторять глупую присказку «Только бы не было войны», если при этом его самого и его братьев будут изгонять из дедовских домов, продавать в рабство, насиловать их жён и детей прямо у них на глазах, делать их «негражданами» или гражданами третьего сорта, как это происходит на Кавказе и в Таджикистане. Он способен и намерен вступиться за достоинство своё, своего народа и своего Отечества.

Все эти ценности русский человек ищет в единстве и на него возлагает все свои надежды и упования. Ему необходима, как воздух, организация, которая выскажет его чаяния, потребует их исполнения и послужит для масс организационной формой их достижения. Именно поэтому Союз Русского Народа, зарождающийся сейчас в массах, может быть только союзом единства, представляющим и мобилизующим весь народ.

Громадный рост патриотизма здоровой части народа, развал и бессилие оппозиции диктуют поиск выхода. Союз Русского Народа – давно назревший ответ оппозиционного движения на вызовы XXI века.

Сейчас, как никогда, ситуация созрела для того, чтобы народ сказал своё слово и потребовал от всех прислушаться к нему. Сейчас, как никогда, необходимо объединение представляющее весь русский народ – Союз Русского Народа.

Как истинные государственники (не избегающие термина «имперские») мы не признаём легитимности разделения русского народа, ни экономических последствий такого раздела, вследствие которого сепаратистские режимы этнократов присвоили ценности на сотни миллиардов долларов, в течение десятков лет сверхэксплуатации населения РСФСР, перераспределённые через союзный бюджет. Мы потребуем вернуть ограбленное, и с процентами.

Для разработки основополагающих принципов программы Союза русского Народа представляют интерес существующие разработки основ мобилизационной программы общенародного Союза. Они формируются на следующих принципах:

Расизм, понимаемый не как учение о высших и низших расах, но как обоснование практики апархеида, то есть отказа от расового смешения, как биологического то есть соблюдения расовой гигиены – так социального и политического – ь отсюда требование коренного пересмотра иммиграционной политики «страны-убежища»», навязанной без учёта мнения народа и вопреки конституции (де-факто); устранения чрезмерного влияния чуждых культур из российского культурного пространства; отказ от государственной поддержки смешанных браков (см. «Евгеника») и проведение культурно-социальных границ между русскими и иными народами.

Национализм, понимаемый как этнический цивилизационизм, т. е. учение об уникальности, автаркии (самодостаточности) и высшей приоритетности нашей цивилизации для нас, как её членов. Из этого проистекает признание приоритетными для русского народа его собственных традиций и отказ от концепции «общечеловеческих ценностей», вплоть от отрицания приоритета международного права.

Панславизм, предполагающий приоритетное внимание к родовым традициям славянских народов, проблеме объединения славянства в единый политико-экономический комплекс, хотя бы типа Германского Союза, существовавшего до 1866 года. В русле этой концепции лежит понимание того факта, что без ассоциации с Украиной (пока неважно, в каких именно формах) Россия обречена на роль второразрядного государства (а Украина – на роль государства третьеразрядного).

Прагматизм, дающий возможность найти оптимальный тактический вариант разрешения любой проблемы при сохранении стратегической линии в неприкосновенности. Эта концепция предполагает чёткое соотнесение методов достижения целей с имеющимися силами, т. е. временное снятие задач, для решения которых сил не хватает, и немедленное применение имеющихся сил для решения достижимых задач в соответствии с принципом радикализма.

Демократия, под каковым термином понимается строй народоправства, ничем не напоминающий либеральную представительную демократию современного типа, выродившуюся в союз криминала и бюрократии. Мы говорим о прямом цензовом представительстве, высшим органом которого являются организованные народные собрания общин, право на участие в которых предоставлено только наиболее здоровым элементам населения, и притом организованным по национальному признаку. Цензы могут и должны быть многообразными (частью они могут устанавливаться на местах) и решать задачу допуска к праву избирать и быть избранным только достойных представителей народа. Взаимодействие национальных общин в пределах территориальной общины или корпорации предполагает введение системы процентного представительства в территориальных (корпоративных) органах.

Плоды труда, как общественная ценность. Разумеется, речь идёт не об идеализации труда чернорабочего, как в советский период, но обо всех разновидностях созидательного, творческого труда, в том числе менеджерского, культуростроительного и пр. Мы считаем своей общественной базой социальные слои людей свободного труда, т. е. предпринимателей, которые в отличие от наёмных рабочих, непосредственно пользуются плодами своего труда. В социальной терминологии марксистов это – мелкая буржуазия и лица свободных профессий.

Семья, как базовый принцип построения общества – вплоть до ограничения в правах разведённых и бездетных. Семейная политика должна стать главным видом политики государства и общества, потому что воспитание полноценных членов общества возможно только в здоровой семье, а общество и государство должны оказывать такому воспитанию максимальное содействие. Мы убеждены, что образование становится благом только в сочетании с воспитанием. Это – необходимое условие усвоения членами общества его культуры, как системы отношений в социуме.

Евгеника, как единственно возможное средство радикального оздоровления общества. Евгенические методики многообразны и хорошо испытаны в западных обществах. Даже такое простое средство, как стерилизация душевнобольных и рецидивистов (применяется в настоящее время в Японии) даёт прекрасные результаты. Применение этих методик предполагается в широком диапазоне, от простого отказа в выдаче пособия на ребёнка, рождённого от родителей с генетическими нарушениями, до активной поддержки здоровых и талантливых детей на конкурсной основе.

Разумеется, в этом кратком докладе мы могли суммировать и назвать только самые общие принципы национальной идеологии. Её научное строительство ещё, собственно говоря, впереди. Однако мы взяли на себя интеллектуальную инициативу именно потому, что оглашенные тезисы сейчас на слуху у всех и востребованы. В целом ответ на классический русский вопрос «Что делать?» в наши дни следующий: необходимо созадть широкое национальное общественное движение русского народа, которому будут присущи единство, дисциплина, организованность и активность.

Hosted by uCoz