Статьи

СМЕРТЬ И БЕЗСМЕРТИЕ АТАМАНА КРАСНОВА

Подъесаул Е.Тупикин.

«Убелённый сединами. Умудрённый опытом. Человек, честно проживший почти восемь десятков лет. Солдат. Казак. Русский патриот. Талантливый писатель, отдавший всё своё дарование на алтарь служения Правде и Родине».

Н. Н. Краснов-младший о П. Н. Краснове.

«Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Будь верен до смерти, и дам тебе Венец Жизни» (Откр. II, 10).

«Я умираю с чувством, что долг свой перед Родиной выполнил до конца... Верю, что Господь Бог вернёт Россию Русским людям...»

П. Н. Краснов, июль 1945-го.

16 января 1947 года, во внутреннем дворе Лубянки были повешены последние герои Белой Борьбы - генерал от кавалерии КРАСНОВ Пётр Николаевич, генерал-лейтенант ШКУРО Андрей Григорьевич, генерал-майор КРАСНОВ Семён Николаевич, генерал-майор ДОМАНОВ Тимофей Иванович, генерал-лейтенант Гельмут Фон ПАННВИЦ, генерал-майор Султан Гирей КЛЫЧ.

А за полтора года до этого - 2 июня 1945 года, в австрийском городе Лиенц английскими масонами, по сговору с жидо-большевицким режимом СССР, было выдано на расправу Н.К.В.Д. более 50 тысяч казаков, казачек и казачат.

Долго ещё трагедия Лиенца (или, как её потом назовут «Тирольская обедня») будет бередить сердечную рану всех истинно русских людей, которые никогда не забуду безпримерный подвиг казаков-красновцёв и их Вождей, оставшихся верными исторической, Белой, Русской России. И в отличие от национальных предателей - генералов-масонов Алексеева, Рузского, Брусилова (который безстыдно поправ Присягу и крестоцелование, пошёл служить в Р.К.К.А.) прочих, забывших Царя и Веру, явили нам пример ВЕРНОСТИ ДО СМЕРТИ.

Первыми, дабы обезглавить казаков, обманным путём были выданы казачьи Вожди и все старшие офицеры, среди которых генералы II. II. Краснов, А. Г. Шкуро, С. Н. Краснов, Т. И. Доманов и др. Всего 14 генералов, 2359 офицеров, 65 военных чиновником, 2 I врач и 2 священника Епархиального Управления Казачьего Стана. Все они были вызваны представителями английского командования на так называемую «конференцию», вывезены в г. Юденбург (!!) и переданы частям СМЕРШа.

Когда же стало известно, что английское командование уже сдало казачьих командиров советским карателям, и будет производить выдачу казаков Советам, по всему лагерю появились чёрные флаги с надписью: «Лучше смерть, чем возвращение в СССР!»

В центральном лагере Казачьего Стана непрерывно совершались Богослужения. После вероломного захвата казачьих командиров, функции Штаба приняло на себя Епархиальное Управление Казачьего Стана в составе 32 священников. На площади был сооружён высокий деревянный помост с походным алтарём и большим крестом. Помост служил амвоном, на котором стоял Св. Престол со Святыми Дарами и развевался чёрный флаг. Молодые мужчины, юноши и мальчики, крепко взявшись за руки, окружили кольцом молящихся стараясь своими телами защитить слабых, детей и стариков. Служили пять протоиереев, тринадцать священников, один протодиакон и два диакона. «Вдруг послышался шум, и к лагерю стали подъезжать танки и наполненные вооруженными солдатами грузовики. Плотнее сдвинулись ряды молящихся. На предложение английского офицера разойтись и приготовиться к погрузке, молящиеся ответили преклонением колеи перед Снятыми Ларами «Еще верую яко сие есть самая частная кровь Твоя», читает священник молитву перед Причастием. Но молитва не закончилась. Заработали моторы танков, и они noшли на толпу, давя ряды людей. Раздались стоны и_крики раздавленных и искалеченных. Под танками рухнуло возвышение алтаря, порвались и поломались хоругви и утварь. Выпала из рук упавшего священника чаша со Святыми Дарами и «самая честная кровь Твоя» пролилась на землю, смешавшись с казачьей кровью».

Выдача была страшной и производилась с ужасным зверством. Солдаты Аргильского Сутерландского батальона Британской армии во время Богослужения на поле казачьего лагеря Пеггец (район Лиенца) коваными ботинками топтали матерей и казачьих детей, загоняя дубинками и штыками на погрузку в грузовые машины. «Последнее, что врезаюсь в памяти - вспоминает чудом выживший очевидец, - бегущие по всем направлениям люди сломанный помост с алтарём разбросанные хоругви, иконы. И самое ужасное: солдат, бьющий крестом по голове стоявшего перед ним священника». Была и ещё одна немаловажная деталь этого кошмара «На редкость кучерявые и черноглазые английские солдаты» с отборными ругательствами на русском языке, били прикладами людей, заставляя их садиться в грузовики. Подъесаул Н. Н. Краснов-младший вспоминал: «Между нами юлят переводчики. Попы должны лезть в машины. Если не пойдут добровольно, против попов будет применяться сила и огнестрельное оружие - картаво, то с польским, то с галицийским акцентом кричали, надрываясь «толмачи». Кубанец. 1993. № 4 (издание «Кубанского казачьего союза» в С.Ш.А.).

«По какой-то странной случайности все англичане говорят по-польски» о выдаче офицеров в Юденбурге. Как выяснилось впоследствии, это были представители так называемой бригады «Палестина», состоявшей из жидов разных стран, в т. ч. и выходцев из России, которые проводили «операцию» с особой жестокостью.

«Нас репатриируют ЖИДЫ!» - говорили казаки. Здесь, как нигде, оголилась вековая ненависть племени богоубийц к Русскому Православному Казачеству.

Здесь они насладились и упились казачьей кровью досыта.

После выдачи английские и американские солдаты занялись мародерством – грабили все и всех.

...Последним же заветом Петра Николаевича Краснова перед пленением в Юденбурге были слова: «Призываю казаков умереть, но не поклониться сатане!». Трагически и героически сложилась его судьба, и он, как и многие другие, не изменившие своим убеждениям, пополнил число новомучеников за Святую Русь.

Показателен и пример командира XV Казачьего Кавалерийского Корпуса - генерал-лейтенанта Вермахта Гельмута фон Паннвица, явившего собой пример офицерской чести. На следующий день после того, как казаков из расположения корпуса увезли, фон Паннвиц оделся в казачью форму и обратился к английскому коменданту лагеря с просьбой разделить судьбу казаков своего корпуса. «Как немецкому генералу, выдача вам не угрожает», был ответ. «Я пережил с моими казаками много радостных дней, - заявил тогда фон Паннвиц, - хочу быть с ними и в тяжёлое время. Мы заключили договор дружбы на жизнь и на смерть!» Англичанина такое заявление удивило, и он предупредил фон Паннвица, что здесь ему ничего не угрожает, а чекисты сдерут с него кожу живьём, и предложил подумать. Но генерал настоял на своим, сказав, что решил быть с казаками до конца, какая бы страшная участь не ожидала их и его... Фон Паннвица вели вдоль состава, готового к отправке в СССР. Вагоны были плотно окутаны колючей проволокой. Он не мог разглядеть лиц в окнах. И вдруг от вагона к вагону пронесся гортанный крик: «Каза-ки-и-и... Батько Па-а-ннвиц с нами-и-и'..». Фон Паннвиц расправил плечи и четким шагом пошел мимо переполненных вагонов, серебряные газыри его черкески блестели на солнце.

Почтим же память тех, кто прошёл до конца, оставшись ВЕРНЫМ. Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: мученика Воина Петра и иже с ним убиенных, и всех, за Веру, Царя и Отечество живот свой положивших. И СОТВОРИ ИМ ВЕЧНУЮ ПАМЯТЬ!

От начала и до самого конца генерал Краснов оставался верным Императорской России, и в отличие от обезумевших республиканцев, которыми кишел российский генералитет, а затем и ориентированное на масонскую Антанту Белое движение (Алексеев, Корнилов и пр.) всегда видел спасение России только в Священной Царской Власти. Например, ярый республиканец генерал А. Деникин (во время II Mировой войны открыто поддержавший сатанинский Совдеп) запрещал черносотенным священникам проповедовать в Добровольческой армии монархические идеи, в то время как П. Н. Краснов, будучи на посту Главы Всевеликого Войска Донского отдал приказ отслужить торжественную панихиду по убиенным жидами Государю Николаю Александровичу и Его Семье, а на одном из торжественных приёмов оркестр Лейб-гвардии Атаманского полка четыре раза подряд играл Национальный Гимн Царской России «Боже, Царя храни!», что вызвало еще большее раздражение либеральных кругов, печати и командования деникинской армии, добившихся таки в 1919 году отставки «реакционера, монархиста и германофила» Краснова.

Но для истинных Русских он всегда оставался примером. В 1939 году вся Национальная эмиграция чествовала 50-летие начала военного служения П. Н. Краснова. Редактор журнала «Часовой» капитан В. В. Орехов обратился к генералу с письмом, где отразил мнение лучшей части наших изгнанников: «Есть люди, которых уже себе не принадлежат. Отдавши свои силы борьбе и учению других. Они сами становятся достоянием народа. У них неизбежны преданные друзья и лютые враги... Вы всегда были одинаковым. Ваша вера в Россию, Ваша непоколебимая уверенность в торжестве Монархии, Ваша горячая преданность Армии покорят Ваших собеседников и слушателей, где бы они ни были... И когда будет писаться беспристрастная история Зарубежья, в ней найдется немало светлых страниц, посвященных Вам, Пётр Николаевич, за Ваше горение, за Вашу честность, правдивость и понимание жизни - сотник Краснов в Абиссинии, ecavл Краснов в С.-Петербурге, полковник Краснов у Памира, генерал Краснов в Великую войну. Донской Атаман и теперешний наш Воспитатель и Учитель всегда являл собою строгий образ благородного офицера, безукоризненного начальники и достойного Духовного Руководителя».

Любимым изречением Петра Николаевича было: «Я - Царский генерал!». И он до конца остался верен этому девизу. Будучи уже в эмиграции, он писал: «Теперь, когда поругано имя Государево, когда наглые, жадные, грязные святотатственные руки роются в дневниках Государя, читают про Его интимные, семейные переживания, и наглый хам покровительственно похлопывает Его по плечу и аттестует как пустого молодого человека, влюбленного в свою невесту, как хорошего семьянина, но не государственного деятеля, быть может, будет уместно и своевременно сказать, чем Он был для тех, кто умирал за Него. Для тех миллионов неизвестных солдат», что погибали в боях, для тех простых Русских, что и по сей час живут в гонимой, истерзанной Родине нашей.

Пусть из страшной темени лжи, клеветы и лакейского хихиканья людей раздастся голос мёртвых и скажет нам правду о том, что такое Россия и Вера ПРАВОСЛАВНАЯ, и её Богом венчанный ЦАРЬ».

«Чудеса идут по Руси. Ищет народ знамений Бога и находит. Уже целует невидимую руку, протянутую к нему с образком, рыдает и кается в прегрешениях. Ждет Царя. Царя Православного. Царя верующего, Царя, любящего народ свой, знающего его, Царя с чистым, незапятнанным именем. И законного.

Народ должен сказать своё слово. И не только сказал и кровью полил, подвигами неисчислимыми подтвердил и слова эти: За Веру, Царя и Отечество!»

Строки эти, написанные вдали от родной земли, ярко характеризуют его как преданного Престолу и Отечеству офицера, и особо ценны нам, ныне живущим и продолжающим борьбу. Также сохранилось свидетельство, когда, будучи перед лицом палачей в Москве (сразу после Лиенца, в июле 1945 г.), генерал П. Н. Краснов ещё раз показал свою несгибаемую силу духа. Как только самолёт с казачьими генералами приземлился на московском аэродроме, тут же у трапа их начали сгружать в лубянскую машину. Один из чекистов увидев. Петра Николаевича, тут же сострил:

«А вот и сам белобандитский атаман в наших погонах! Не снял их скряга!» (в 1943 году сталинское правительство, спекулируя на чувстве патриотизма Русского народа для спасения своей шкуры, ввело царскую военную форму, в т ч. и золотые погоны для офицеров и генералов, каковые и были на кителе П. Н. Краснова - Е. Т.).

Пётр Николаевич остановился и, несмотря на свой преклонный возраст, выпрямился и, посмотрев прямо в глаза говорившему, ответил:

- Не в ваших, ибо, насколько я помню, вы эти погоны вырезали на плечах офицеров Добровольческой армии. А погоны, которые я ношу, даны мне Государем и я считаю за честь их носить. Я ими горжусь! И снимать их не намерен! Это вы можете сперва сдирать погоны, а потом их снова надевать! У нас это так не принято делать.

- У кого это «у нас»? А? - последовал наглый вопрос.

- У нас. У Русских людей, считающих себя Русскими офицерами!

- А мы же кто?

- Вот это и xoтел бы знать. Да только вижу, что не русские, ибо Русский офицер не задал бы такого вопроса, какой Вы мне только что задали.

Так вспоминает этот момент внучатый племянник Атамана - Николай Краснов-младший, бывший непосредственным участником событий.

По свидетельству одного из уцелевших ветеранов XV Казачьего Кавалерийского корпуса, подъесаула 1-го Донскою полка Виктора Дудникова - генерала Краснова и его соратников, согласно первоначальному замыслу, должны были казнить ритуальным еврейским способом публично побить камнями на «Параде Победы» в Москве. Однако в итоге, очевидно, по совету западных жидов Совдеп отказался от этого вида казни, столь откровенного в расово-религиозном смысле. Героев Казачьего Сопротивления повесили па мясных крюках за рёбра. Хотя по некоторым данным, престарелого Петра Николаевича удавили струной (!). Это была ритуальная месть проклятой Советской Иудеи непримиримым героям нашего Народа, не увидевшим в ней «Родины-Матери», а продолжавших видеть ней злую мачеху, жаждавшую жертвенной Русской крови.

Как талантливый полководец, генерал Краснов сражался за любимую Россию на поле брани, как талантливый писатель, он сражался с её врагами пером. Православный Русский Воин, он всю свою жизнь служил Богу Царю и Отечеству. За эту службу он и поныне ненавидим всеми, кто вёл и продолжает вести Россию к окончательной гибели. Для колеблющегося, двоедушного, неверного в мыслях и чувствах XX века он остался образцом верности, чистоты, цельности и несгибаемости. А в своей борьбе с жидо-большевизмом, которой он придавал сакральный характер и значение, казачий генерал Краснов был врагом если и не самым сильным и известным, то уж самым непримиримым и последовательным.

Ныне же, всё выше образ Атамана Петра Николаевича Краснова и его верных сподвижников поднимается над национальным Русским Движением и всё выше поднимают его знамя истинные сыны Казачества на страх жидам и их верным прислужникам - либерал-патриотам, готовым за временное признание антихристовой властью, не то что поступиться убеждениями, но в итоге, незаметно для себя, стать предателями Отечества. Потому-то, в адрес тех, кто воспринял от всего сердца завет бескомпромиссной борьбы генерала П. Н. Краснова, и слышно всё громче доносящееся из их иудиной утробы злобное шипение: «Фашисты!..». Но пусть эти «патриоты» и их хозяева услышат бесстрашные слова ныне поминаемого Русского генерала, и содрогнётся мышиная натура их от сего грозного предзнаменовании:

«Никогда вы не разрушите России! Слышите: Россия встанет и так прихлопнет вас, что от вас ничего не останется! Она найдет своего Царя… Не федеративная, но единая и неделимая; не республика, но Монархия; не с жидами, но без жидов будет Россия… Здесь на земле вы сгорите в геенне огненной народного гнева и знайте, что если наш народ терпелив и покорен, то он же невероятно жесток в гневе своём и он постоит за свою Россию!»

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ ДУШУ СВОЮ ПОЛОЖИВШИМ ЗА СВЯТОЕ РУССКОЕ ДЕЛО!

АМИНЬ.

Краснов-младший Н.Н. - Незабываемое. 1945-1956. М.. 2002.

Польская Е.Б. – Это мы, Господи, пред Тобою... Невинномысск. 1998.

Алферьев Б.О. - Походный атаман батько фон Паннвиц. М.. 1997.

Краснов П. II. Любите Россию! Ростов-на-Дону. 1999.

Краснов П. II. Тихие подвижники. Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии. М.. 1992.

Hosted by uCoz